12.07.2019 / Самый быстрый сервис в России

11 июля в 21.37 ночи на сотовый телефон коммерческого директора поступил звонок от главного инженера «Пашехонский Рыбозавод». С наступлением жары появились забросы по температуре в камере вяления. В камере находится около 2-х тонн рыбы для важного заказа правительства Ярославской области. 
Помогите! Подскажите как убрать этот глюк и настроить программу вяления в режиме лето?
«Принимать роды по телефону очень сложно» Давайте лучше приедем и восстановим, срок то еще гарантийный? Еще до января 2021 года гарантия, которая длится 2 года.

И вот в 5 утра бригада наладчиков: электрик и программист выехала на машине в Ярославскую область. В 12 дня они были на объекте.. Пока программист настраивал управляющий контроллер МР-1000 - электрик проверил контакты в силовом шкафу и сделал ТО основных узлов камеры вяления.В 13 часов вялка возобновила свою работу.  Вся партия рыбы продолжила вялиться. Через 15 часов и 23 минуты после звонка клиента вопрос был решен. Причем решен был в 500-х километрах от нашего производства. 

А с января 2019 года для быстроты и эффективности работы сервисного отдела нанимаются удаленные фриланс инженеры КИПа для сервисной поддержки нашего оборудования. Уже в 2-х крупнейших городах России Красноярске и Екатеринбурге работают наши удаленные сервисные инженеры, которые оперативно могу приехать к нашим клиентам в тех регионах. Работайте с нами, и Вы тоже почувствуете всю прелесть нашей заботы о своих клиентах.