Сегодня вернулся с командировки наш инженер службы сервиса. По претензии клиента - "что то камера плохо коптить стала....."
Наш инженер поехал БЕСПЛАТНО (случай то гарантийный....). Но прежде чем он смог что то наладить ему ПРИШЛОСЬ МЫТЬ 7 часов коптильную камеру, чтобы начать. И оставаться на 2-е сутки, чтобы выяснить, что коптила плохо именно из-за наростов смол на ДГ и ТЭНах. Так как она ВСЯ заросла грязью и смолой. Потому что коптильщики и другой технический персонал наплевали на указания завода изготовителя по мойке камеры. И! если бы наш инженер (приехав из Москвы) не помыл бы им камеру, через 1-2 месяца могли выйти из строя много чего.... Начиная с двигателей циркуляции и заканчивая пожарами в дымогенераторе (из-за накопившейся там смолы).
Ниже его фотоотчет. И еще ниже мое обращение к хозяевам, директорам, инженерам пищевых производств.
Коптильные камеры Было до мойки:
Стало через 7 часов непрерывной мойки.
В истории нашей компании 3 года назад был печальный опыт, когда НАУЧИЛИ, оставили инструкции, звонили, теребили одно предприятие, но безрезультатно. Через 6 месяцев звонок .У нас вышло из строя: двигатель крыльчатки, ТЭНы нагрева и дымогенератора, насос подачи моющего раствора и еще много чего. По приезду БЕСПЛАТНОМУ к клиенту обнаружено было что то похожее, но гораздо в более худших масштабах. НА крыльчатке смолы было полкило. Двигатель выдержал пару месяц это и в конце концов разбило подшипник и его заклинило из за этого. Вода на мойку подавалась неочищенная и когда забились наши фильтры их просто сняли..... Абразив пошел на сальники и съел их. МЫ вынуждены были признать случай не гарантийным. Ощущение было такое, что камеру не мыли ни разу.... И поставили цель убить ее за максимально короткое время.
Еще было удивительно, как она вообще выдержала!! По итогам того "гарантийного" выезда был выставлен счет на вышедший из строя ЗИП на сумму около 60 тысяч рублей.
На наших автоматических пультах управления МР-1000 стоит защита от дурака. Каждые 48 часов камера ТРЕБУЕТ мойки и пока не выполнишь полностью программу мойки - пульт кричит: "ПОМОЙ МЕНЯ!!"
Не дает оператору работать.
НО!! "НАШИ" люди жалеют жидкость и воду. Жалеют свое время и спецодежду. Сокращают время мойки и изменяют программу. В результате чего мойка превращается в фарс..... в легкое ополаскивание застывшей смолы холодной водой.
ЛЮДИ!!! Рыбопереработчики! Послушайте наш крик души. МОЙТЕ и наши камеры. И немецкие и любые другие. И следите за персоналом, чтобы они МЫЛИ!!!
Желание сэкономить 1,5 тысячи рублей на моющем средстве превращается в выход из строя коптильной камеры стоимостью более 1 миллиона рублей.
Уважаемые рыбопереработчики!
Уважаете оборудование. Следите за ним! И тогда оно будет долго и счастливо приносить Вам прибыль и радовать Вас отличным качеством продукции.
P.S. Свежая история, когда из Москвы вызывали специалиста для мойки камеры, окончилась счетом за "техническое обслуживание" на сумму 16000 рублей (1,5 нормо дня + билеты купе на ЖД проезд). Вместо бесплатного гарантийного выезда. Неужели за эти деньги нельзя НАЙТИ отдельного человека, который был бы ответственным за мойку?